АУДИТ

В нашем случае — это критическая оценка процессов и факторов влияющих на итоговую финансовую эффективность.

С помощью аудита можно как устранить мелкие проблемы, тормозящие рост, так и сделать стратегические выводы и корректировки.

МАРКЕТИНГ

Внешний

  • изучим текущие и перспективные тенденции рынка
  • поймем целевую аудиторию, механизмы принятия решения о покупке и выбора места покупки
  • проанализируем ближайших конкурентов, оценим доли рынка и особенности их работы

Внутренний

  • проанализируем работу маркетинговой службы и тех кто на самом деле занимается маркетингом на предприятии
  • рассмотрим основные маркетинговые метрики и эффективность их использования и применения
  • оценим эффективность маркетинговых инструментов, которые применяются в компании, в том числе рекламу
  • изучим системы маркетингового планирования.

РОЗНИЦА

  • оценим потенциал занимаемых мест
  • найдем слабые места проблемных/убыточных торговых точек
  • проанализируем зонирование торгового пространства и выкладку
  • посмотрим на магазины глазами покупателя
  • проанализируем перспективы
  • расскажем что не так

РОСТ И РАЗВИТИЕ

  • расскажем какие ресурсы необходимы для планируемого роста
  • оценим потенциалы различных направлений роста и спрогнозируем эффективность
  • найдем внутренние резервы для повышения эффективности

РЕГИОНЫ

  • оценим потенциал регионов
  • выберем наиболее перспективные
  • найдем алгоритмы наиболее быстрого освоения
  • выявим наиболее привлекательные районы для магазинов
  • подберем наиболее подходящую структуру управления филиалами