ВНЕДРЕНИЕ

Порой бывает недостаточно придумать как все должно быть организовано, очень много хороших идей и технологий умирают на этапе внедрения.

Проблемы могут быть вызваны разными факторами, недостаточностью ресурсов (временных, финансовых, компетенционных), внутренним противодействием или саботажем, недостаточной мотивацией и многим другим.

МАРКЕТИНГОВЫЙ ФУНКЦИОНАЛ

Очень часто, маркетинговый функционал на розничных предприятиях размыт и не четок. Иногда весь маркетинг вообще ограничен рекламой и корпоративными праздниками.

Необязательно насильно ломать сложившиеся функциональные структуры и пытаться сделать все как в книгах написано, но очень часто некоторые важные функции бывают вообще потеряны.

Важно понять каких компетенций не хватает для достижения поставленных целей, а затем встроить их в существующую структуру.

ФУНКЦИИ РАЗВИТИЯ

Для развития розничной компании необходимы ресурсы. С финансовыми все понятно, а что еще? Самое сложное при бурном развитии настроить организационную структуру так, чтобы минимизировать риски сбоев и неудач. При развитии розничной сети очень важны такие факторы, с которыми в обычном состоянии предприятие сталкивается редко и поэтому, как правило, не имеет нужного навыка. Например очень важно правильно оценивать локации, юридическую сторону арендных договоров, скорость запуска магазина в работу и многое многое другое, для этого всего в компании должны быть компетенционные ресурсы.

МЕРЧЕНДАЙЗИНГ

В данном случае речь больше идет скорее об организации торгового пространства, а не о выкладке товара, которая более-менее изучена и описана.

В большом количестве розничных компаний функция мерчендайзинга отсутствует как таковая и внедрить её достаточно сложно, так как готовые специалисты очень редки, и чаще всего специализированы на продуктах питания.

УПРАВЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ

Что такое эффективность в розничном бизнесе? как её измерить? что делать с неэффективными магазинами? как вообще можно управлять эффективность магазина?

На самом деле это наша самая любимая задача!