СТРАТЕГИИ

Не зацикливаясь на одном только маркетинге, мы смотрим на стратегии более широко. Если у компании есть цель, стратегия её достижения должна быть всеобъемлющей.

Если же у компании нет цели, то это само по себе уже является существенной проблемой.

РАЗВИТИЕ

Если компания ставит перед собой цель развитие, то ей необходима стратегия. Ведь развиваться можно по разному. Можно развивать товарные группы, можно развивать торговые форматы или осваивать новые регионы. Разные варианты требуют различных ресурсов и компетенций и важно найти баланс, какие ресурсы и компетенции необходимо наращивать, а каких достаточно.

Мы поможем определиться с приоритетными направлениями развития и разработать стратегии достижения поставленных целей.

НОВЫЕ РЫНКИ

Каждый новый рынок, товарный или региональный, требует своего, индивидуального подхода. К сожалению, то что работало в одном случае, не всегда работает в другом, даже очень похожем случае, поэтому нельзя взять какую-то книгу и статью и прочитать в ней как все надо делать. Это является одной из проблем консультационного бизнеса. Чтобы повысить свою эффективность, многие консультанты разрабатывают свои авторские методики и алгоритмы, на основе полученных ранее успехов и внедряют их массово, ведь внедрять везде одни и те же алгоритмы гораздо легче чем в каждом случае изобретать новый велосипед. Однако сходные алгоритмы на разных рынках могут вести себя по разному, даже в аналогичных ситуациях.

Да, мы каждый раз придумываем все заново для каждого конкретного случая.

ПРОДВИЖЕНИЕ

Стратегии продвижения, наверное одна из самых изученных, на данный момент тем маркетинга. Однако, несмотря на обилие информации и технологий, у розничного бизнеса (особенно непродуктового) есть масса нюансов, которые в настоящее время учитываются все меньше и меньше. Цифровые технологии практически лишили современный рынок молодых маркетологов понимающих как работает оффлайн маркетинг. А для розничного бизнеса офф-лайн технологии пока еще играют большую роль и отказ от нее очень печально сказывается на продажах. С другой стороны для разных рынков оптимальное соотношение онлайн и оффлайн технологий различно и очень важно подходить к этому взвешено, а не поддаваться слепо веяниям моды.

НОВЫЕ ФОРМАТЫ

Рост конкуренции заставляет думать над новыми форматами. Это может касаться как товарного содержания, так и ценового или технологического. При этом компании, долгое время работающей в одном формате, очень трудно за счет одних только внутренних ресурсов перестроиться и освоить новый формат. В таких случаях помощь внешних специалистов очень часто помогает расширить горизонты и увидеть новые возможности.