АУДИТ
В нашем случае, аудит — это критическая оценка процессов и факторов влияющих на итоговую финансовую эффективность.
С помощью аудита можно найти и устранить мелкие проблемы, тормозящие рост, а так же сделать стратегические выводы и корректировки.
Аудит: МАРКЕТИНГ
Внешний
- изучим текущие и перспективные тенденции рынка
- поймем целевую аудиторию, механизмы принятия решения о покупке и выбора места покупки
- проанализируем ближайших конкурентов, оценим доли рынка и особенности их работы
Внутренний
- проанализируем работу маркетинговой службы и тех кто на самом деле занимается маркетингом на предприятии
- рассмотрим основные маркетинговые метрики и эффективность их использования и применения
- оценим эффективность маркетинговых инструментов, которые применяются в компании, в том числе рекламу
- изучим системы маркетингового планирования.
Аудит: РОЗНИЦА
- оценим потенциал занимаемых мест
- найдем слабые места проблемных/убыточных торговых точек
- проанализируем зонирование торгового пространства и выкладку
- посмотрим на магазины глазами покупателя
- проанализируем перспективы
- расскажем что не так
РОСТ И РАЗВИТИЕ
- расскажем какие ресурсы необходимы для планируемого роста
- оценим потенциалы различных направлений роста и спрогнозируем эффективность
- найдем внутренние резервы для повышения эффективности
РЕГИОНЫ
- оценим потенциал регионов
- выберем наиболее перспективные
- найдем алгоритмы наиболее быстрого освоения
- выявим наиболее привлекательные районы для магазинов
- подберем наиболее подходящую структуру управления филиалами