Что мешает маркетологу. Боязнь ответственности.
Начало здесь, здесь и здесь Каким бы хорошим ни был маркетолог, если он не готов брать ответственность за свои решения, добиться […]
Маркетинг и развитие. Аудит, разработка, внедрение.
Начало здесь, здесь и здесь Каким бы хорошим ни был маркетолог, если он не готов брать ответственность за свои решения, добиться […]
Начало здесь, и здесь Проблему способов принятия решений можно рассматривать в двух плоскостях: ресурсоемкости и времени. Любое решение перед принятием […]
Начало тут: https://akalm.ru/2023/08/09/что-мешает-маркетологу/ Каким бы ни был квалифицированным маркетолог, если он, как самурай, не имеет цели, а имеет только путь, […]
Существует масса причин и факторов, мешающих маркетологам и руководителям совершить маркетинговое чудо. Многие из них общеизвестны вдоль и поперек и […]
Ключевые показатели эффективности (KPI) призваны помочь бизнесу достичь поставленных целей с помощью контроля каких-то параметров, а также мотивации сотрудников. Однако, […]
Однажды, оптовое направление нашей крупной, но региональной оптово-розничной сети (одежда и обувь), смогло договориться о поставках обуви нашего бренда низкого […]
Очень часто можно услышать мнение, в том числе и от маркетологов, что лучшая реклама – сарафанное радио! Конечно, когда целевая […]
Внутренние конфликты Одна из целей системы показателей – объединение ресурсов и сотрудников на достижение общих стратегических задач. Поэтому, очень […]
Изменение рыночной ситуации. Изменение рыночной ситуации способно привести к тому, что целевые показатели перестают быть актуальными и их перевыполнение становится […]
Наличие и применение условно нелегальных способов влияния на показатель. Разработчик показателя, как правило, думает о том, каким образом он будет […]