Можно ли за счёт идеи сократить затраты на рекламу?
Да, иногда гениальная идея способна принести результат с малыми бюджетами, но есть несколько нюансов:
— Гениальная идея не всегда приходит вовремя.
— Гениальность идеи не всегда видна ДО анализа результатов.
— Расчет в рекламной кампании на то, что идея гениальна, с сокращением, в связи с этим бюджета — большой риск.
При низком бюджете хорошая идея очень важна и способна обеспечить успех. При большом бюджете необходимость в гениальной идее снижается и можно обойтись просто качественной:). То есть, гениальность идеи способно сократить бюджет, а большой бюджет способен обеспечить результат без гениальной идеи.
НО! Недостаточный бюджет, в худшем случае, может привести только к нулевому результату, а плохая идея может привести и к отрицательному, то есть оттолкнуть увидевших рекламу от продукта.