Однажды, когда я был молодым, начинающим начальником отдела маркетинга и рекламы к нам пришли внешние консультанты. Они были очень опытными и страшно умными, поэтому сразу пришли к выводу, что у нас все неправильно….

Генеральный директор слушал их с открытым ртом и сразу верил всему, что они говорят. Самое удивительное для меня в тот момент было то, что когда это же самое, полгода назад ему говорил я – ему было совершенно не интересно.

С тех пор, когда я, как очень опытный и страшно умный консультант работаю с компаниями, я интересуюсь у местных маркетологов, есть ли у них какие-то хорошие идеи, которые руководство не дает им реализовать, и если они есть и они реально хороши, помогаю им их «протолкнуть» 😊

PS: Наверное в половине случаев у маркетологов есть хорошие идеи, но им либо их не дают реализовать (не верят или ресурсов не хватает), либо они настолько придавлены текучкой, что руки не доходят до их доводки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *