Можно ли за счёт идеи сократить затраты на рекламу?

Да, иногда гениальная​ идея способна принести результат с малыми бюджетами, но есть несколько нюансов:

— Гениальная​ идея не всегда приходит вовремя.

— Гениальность​ идеи​ не всегда видна ДО анализа результатов.

— Расчет в рекламной кампании на то, что идея гениальна,​ с сокращением, в связи с этим бюджета​ —​ большой риск.

При низком бюджете хорошая идея очень важна и способна обеспечить успех. При большом бюджете необходимость в гениальной идее снижается и можно обойтись просто качественной:). То есть, гениальность идеи способно сократить бюджет, а большой бюджет способен обеспечить результат без гениальной идеи.

​НО! Недостаточный бюджет, в худшем случае, может привести только к нулевому результату, а плохая идея может привести и к отрицательному, то есть оттолкнуть увидевших рекламу от продукта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *