Если коротко и немного утрируя, такой конфликт можно охарактеризовать примерно так:
Маркетолог: мы нагоняем кучу клиентов, а продажники ничего не могут им продать.
Продажник: мы не можем ничего продать, так как маркетинг не формирует поток клиентов, или формируемый поток не наша целевая аудитория, ему не нужен наш продукт.
Такой подход помогает им обоим перенаправить негатив со стороны руководства в сторону от себя )))
Наличие такого конфликта не всегда плохо. Более того, при грамотном управлении, его наличие способно помогать расти обоим функциям. В этом случае, при наличии заинтересованности участников в достижении какой-то общей цели и конструктивном подходе к вопросу , конфликтующие стороны начинают помогать друг другу и в работе над повышением количества и качества потока и над ростом конверсии.
P.S. Чаще всего, такой конфликт случается когда маркетологи занимаются только продвижением, а не полным комплексом маркетинга.
P.P.S. Есть разновидность конфликта когда не занижаются заслуги оппонента, а наоборот возвышаются свои:
«Если бы не наши героические усилия по привлечению клиентов, продажники бы ничего не продали.»
«Мы такие молодцы, что даже при таком маленьком и нецелевом потоке, умудряемся так много продавать.»
Общей сути это не меняет )))