Однажды, когда я был молодым, начинающим начальником отдела маркетинга и рекламы к нам пришли внешние консультанты. Они были очень опытными и страшно умными, поэтому сразу пришли к выводу, что у нас все неправильно….
Генеральный директор слушал их с открытым ртом и сразу верил всему, что они говорят. Самое удивительное для меня в тот момент было то, что когда это же самое, полгода назад ему говорил я – ему было совершенно не интересно.
С тех пор, когда я, как очень опытный и страшно умный консультант работаю с компаниями, я интересуюсь у местных маркетологов, есть ли у них какие-то хорошие идеи, которые руководство не дает им реализовать, и если они есть и они реально хороши, помогаю им их «протолкнуть» 😊
PS: Наверное в половине случаев у маркетологов есть хорошие идеи, но им либо их не дают реализовать (не верят или ресурсов не хватает), либо они настолько придавлены текучкой, что руки не доходят до их доводки.