Есть мнение, что в российских вузах слабое качество образования в областях связанных с маркетингом. Преподаватели в основном кабинетные теоретики, которые вряд ли научат актуальным вещам. Инструменты и рынки меняются очень быстро Зачем тратить несколько лет на получение устаревших знаний? Не лучше ли, на старте карьеры, просто пройти несколько обучающих курсов у практиков рынка и пойти сразу работать в компанию или агентство?

Проблема оторванности высшего образования от практики и неуспевание обучения за развитием технологий, в разной степени, присутствует везде, а не только в маркетинге, и, скорее всего, присутствовала всегда.
На самом деле есть, как минимум, две причины для получения высшего маркетингового образования:

  1. Практические знания лучше ложатся когда есть хороший теоретический фундамент. Да сами по себе фундаментальные теоретические знания может и не всем пригодятся на практике, но как база, в дальнейшем, как раз помогают быстрее адаптироваться к изменениям, так как дают понимание процессов. Маркетолог после курсов, как правило, хорошо владеет ограниченным инструментарием, но как только этот инструментарий теряет актуальность гораздо хуже перестраивается на новый так как не имеет широкого кругозора.
  2. Без высшего образования сейчас трудно сделать карьеру, так как HRы кандидатов без оного просто не рассматривают иногда )). Кроме того, большинство HRов, вообще, имеют сложности с качественной оценкой профессиональных навыков маркетологов, поэтому наличие «справки» становится очень важным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *