Часто предлагают опрос клиентов в торговом зале, но клиенты, как правило, либо не помнят, либо врут.

Есть два основных варианта:

1. Условно разные предложения в разных каналах — промокоды на скидки и тому подобные стимуляторы. При этом тут может быть два подварианта: а) предложения везде одинаковые, а промокоды разные (так меньше шума в полученных данных, но достоверная информация только при высоких возвратах промокодов ); б) разными каналами продвигать какое то время разные продукты и потом проанализировать какие более эффективно «продвинулись», учитывая влияние различных косвенных факторов.

2. Провести аналогичные акции в разных каналах разнесенные по времени (подходит при низкой сезонности рынка). То есть проводим какой то период акцию в одном канале, анализируем, проводим такую же акцию такой же период в другом канале и сравниваем эффекты. Это более долгий вариант, но и более точный при отсутствии сезонности.

Эти варианты имеют свои ограничения, но при грамотном анализе и учете сторонних факторов, гораздо более точные, чем анкетирования и опросы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *