Почему «маркетинг» и «продажи» часто конфликтуют?
Если коротко и немного утрируя, такой конфликт можно охарактеризовать примерно так: Маркетолог: мы нагоняем кучу клиентов, а продажники ничего не […]
Маркетинг и развитие. Аудит, разработка, внедрение.
Если коротко и немного утрируя, такой конфликт можно охарактеризовать примерно так: Маркетолог: мы нагоняем кучу клиентов, а продажники ничего не […]
Перетягивание ресурсов. Даже правильно настроенный и правильно измеряемый показатель может приводить к проседанию каких-то важных функций и, в итоге, негативно […]
Неправильно настроены единицы измерения. Даже если сам показатель хорош, важную роль играет выбор единиц измерения и базы сравнения. Например, продажи […]
Есть много ситуаций, приводящих к тому, что перевыполнение KPI не идет компании на пользу. Проблемы могут быть с настройками показателей, […]
Есть мнение, что в российских вузах слабое качество образования в областях связанных с маркетингом. Преподаватели в основном кабинетные теоретики, которые […]
Один мой знакомый как-то решил организовать бизнес. Он примерно год все анализировал, готовился, разрабатывал, бизнес-планировал. Потом запустил продукт, запустил рекламу […]
Над таким вопросом часто ломают голову HRы и руководители. Наиболее популярный способ – анализ кейсов, но тут не всё так […]
Если бы только спрос рождал предложение, технический прогресс выглядел бы совсем не так как сейчас. Не было бы, например, Айфонов […]
Часто предлагают опрос клиентов в торговом зале, но клиенты, как правило, либо не помнят, либо врут. Есть два основных варианта: […]
Периодически, среди маркетологов-практиков возникают споры о роли маркетинга в компании (в среде теоретиков, такие споры относительно редки, так как теория […]